СберМаркет предложил своим клиентам продукты по цене ниже, чем в обычном магазине. Акция продлится с 15 июня до 17 июля 2022 года.
«Дешевле, чем в магазине» - отдельная категория в мобильном приложении и на сайте сервиса, в которой доступны товары из Metro, «Ленты», «Ашан», «ВкусВилл» и «Магнита». Сюда попали самые популярные товары и продукты: молоко, сыр, бананы, помидоры, сметана, туалетная бумага, стиральный порошок и другие товары первой необходимости.
Всего представлено более 500 наименований по цене до 30% ниже, чем в магазинах.
«Тренд последних месяцев, который мы отмечаем, в более рациональном подходе наших клиентов к бюджету на покупки. Почти каждый пользователь кладёт в корзину акционные товары, а средняя экономия на один заказ составляет 414 рублей, и этот тренд ещё долгое время будет драйвить рынок, а мы продолжим помогать клиенту делать выгодные покупки», - сказала вице-президент по маркетингу и продажам Елена Иванова.
Также, она добавила, что доля заказов с товарами по акции составляет уже 76%.