03.06.2021
В России вырос спрос на товары СТМ
Доля собственных торговых марок (СТМ) в продажах торговых сетей в период с мая 2020 по апрель 2021 достигла 5,3%. Это самый высокий показатель за последние пять лет.
В отдельных категориях по темпам роста продаж собственные торговые марки уже опережают брендовую продукцию. Например, в «Пятёрочке» по итогам 2020 года доля СТМ выросла до 17,5%, а в первом квартале 2021 года она уже составляет 20%. Доля СТМ в «Магните» по итогам прошлого года составила 10% от розничной выручки. У «Ашана» каждый пятый проданный товар под собственной торговой маркой.
По данным «Infoline-аналитика», если взять в расчет специализированные магазины производителей, «Вкусвилл» и кулинарии ритейлеров, то доля СТМ в ритейле по итогам 2020 достигла 10%. По прогнозам в ближайшие годы этот показатель достигнет 20-25%, с каждым годом всё больше вытесняя с прилавков производителей брендовой продукции.
Подписывайтесь на наш канал в
Telegram, чтобы быть в курсе главных новостей udoma.ru