Шоу-поинты разместятся в центральной части торгового центра. Их можно будет взять в краткосрочную аренду и тестировать новые форматы коммуникации с потребителями – мини-вернисажи и мастерские, тест-зоны, точки для съёмки фото или видео для социальных сетей.
Классические оффлайн-точки торгового центра превратятся в «места получения впечатлений», где можно ознакомиться с товаром и сделать онлайн-заказ. Здесь же будет осуществляться выдача интернет-заказов.
«Во время пандемии торговля стремительно перешла в онлайн – объёмы интернет-заказов выросли в два с половиной раза в период самоизоляции, общий рост по году – более 70%. Однако, большая доля покупателей, в том числе миллениалы, по-прежнему предпочитают делать покупки в «физических» магазинах, потому что очень хорошо знают, что им нужно. Торговые точки во всём мире превращаются в пространства для получения нового опыта и эмоций. Для брендов это сейчас самый эффективных способ наладить тесную коммуникацию с клиентами», - отметили в компании-застройщике.
По данным портала Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы, открытие необычного торгового центра запланировано на 2023 год.