Восстановилась доля продаж товаров повседневного спроса со скидками, которая резко сократилась с началом текущего кризиса. Аналитики NielsenIQ подсчитали, что в июле она достигла 48% в денежном выражении, тогда как в марте опускалась до рекордно низких 32%.
Возврат скидок в магазины связан с укреплением рубля и необходимостью поддержать спрос после ажиотажных продаж в марте и апреле. Когда во втором квартале покупательский спрос снизился, многие продавцы стали увеличивать количество промо-акций, чтобы поддержать продажи.
Производители говорят, что пока рано говорить об окончательном возврате количества акций, так как сложности с импортом сырья сохраняются. Это может привести к сокращению инвестиций в маркетинг. В свою очередь, эксперты отмечают, что промо остаётся единственным действенным способом поддерживать продажи в момент сокращения реальных доходов покупателей.