Магазины часто используют различные уловки, чтобы привлечь покупателей и создать иллюзию выгодной покупки.
»Все подобные акции с пересмотром цен и распродажами связаны только с одним - с падением покупательского спроса. В периоды, когда у людей становится меньше денег, торговые сети идут на всевозможные ухищрения, чтобы привлечь к своим торговым полкам потребителей», - прокомментировал эксперт Дмитрий Янин.
Яркие ценники и заявления о распродаже являются торговым трюком для привлечения покупателя. Однако, товары со скидкой могут отличаться по составу или объёму. Другой приём - когда товары, которые нужно продать, размещают на полках на уровне глаз, чтобы покупатели не вникали, по какой цене покупают товар в сравнении с аналогами.
Дмитрий Янин посоветовал заранее составлять список продуктов, чтобы избежать импульсных и невыгодных покупок: «Когда видите предложение купить один товар по цене двух, не торопитесь. Сравните цены у конкурентов. Вполне возможно, что они предложат вам вариант намного дешевле».