Вход / Регистрация
02.03.22
Торговые сети ограничивают наценки на продукты

Торговые сети «Ашан», «Атак», «О’Кей» и «Магнит» ограничат свои наценки на продукты на уровне 5%. Эта инициатива стала ответом на предложения государственных органов об обеспечении населения продуктами питания.


Предполагается, что торговые сети добровольно снижают наценку на 4 категории социально значимых товаров - молочную продукцию, хлеб, сахар и овощи «борщового набора».


Конкретные товары внутри каждой категории компании определяют самостоятельно. Это должны быть товары российского производства, наиболее востребованные по объёмам продаж и представленные в магазинах в достаточном количестве.


Для информирования покупателей продукты с ограниченными наценками на полках магазинов будут выделены специальными ценниками с пометкой «Социальный товар».


«О’Кей» и «Магнит» ввели ограничения с 1 марта 2022 года, а «Ашан» введёт минимальную наценку с 3 марта 2022 года.


С середины января X5 Group уже снизила наценки на некоторые социально значимые товары до 10%, а теперь снизила их до 5%. Ограничение коснулось более 150 товаров в «Пятёрочке» и 100 товаров в «Перекрёстке».


По мнению ФАС ограничение торговых наценок позволит повысить доступность продуктов для населения. И в то же время ведомство подчёркивает, что принятие торговыми сетями обязательств об ограничении торговых наценок носит добровольный характер.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе главных новостей udoma.ru
+7 999 555 6 777
info@udoma.online
© 2023 ООО «АК-ТЕХНОЛОДЖИС».
Все права защищены
Скачивайте
приложение