Вход / Регистрация
18.12.21
Торговые сети начали развивать бронь алкоголя

Крупные продавцы начали активно развивать онлайн-бронирование алкогольной продукции. Покупатель заказывает алкоголь онлайн, но оплатить его и забрать можно только в магазине.


Так, например, в декабре начали тестировать услугу онлайн-бронирования «Магнит» и Х5. Ранее бронирование развивали преимущественно специализированные алкогольные магазины: Красное и белое, Ароматный мир, Winelab и другие. А недавно к ним присоединились Сбермаркет, Ozon и Wildberries.


Онлайн-продажи алкоголя в России запрещены, но продажи продуктов через онлайн стремительно растут, и все игроки стараются не упустить аудиторию.


«В основном, через онлайн бронируют не дешевую водку, а более дорогой алкоголь с определенными характеристиками. Ситуации, когда люди заказывают таким образом алкоголь, могут быть разными, но логично заказывать несколько бутылок алкоголя, потому что все равно нужно будет ехать в магазин, а зачем это делать ради одной бутылки», — объяснил руководитель информационного центра WineRetail Александр Ставцев.


«Сейчас законопроект, легализующий продажи алкоголя дистанционным способом, проходит обсуждение в правительстве», — сказал президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов. В августе 2021 г. Минфин предложил запустить онлайн-торговлю российским вином. С 31 марта 2022 г. начнётся эксперимент по продаже вина через «Почту России», который продлится до 2024 г.


Проект «Почты России» ещё не запущен, но он будет прорывным для продажи российских вин. Эксперимент позволит детально изучить потенциальные риски, создаст практическую базу для разработки будущих подзаконных нормативных актов, считает Соколов.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе главных новостей udoma.ru
info@udoma.online
© 2021 ООО «АК-ТЕХНОЛОДЖИС».
Все права защищены
Скачивайте
наше приложение