На фоне оттока покупателей в онлайн-каналы американские торговые центры начали привлекать новые форматы развлечений, чтобы заполнить опустевшие площади и привлечь аудиторию.
Так например, в одном из крупнейших торговых центров мира Mall of America скоро откроется новая студия трансляций по киберспорту, которая будет рассчитана на проведение игровых мероприятий. Также в центре уже работают большой тематический парк и аквариум.
Также, ТРЦ начали использовать пустые площади для создания локальных распределительных центров, организации офисных пространств и пункты выдачи интернет-заказов.
По данным исследования, с начала пандемии число покупателей в торговых центрах и классических магазинах сократилось на 10%, а количество клиентов онлайн-магазинов увеличилось на 17%.
«Есть реальные основания для оптимизма, что торговые центры высшего уровня вступают в период уникальной силы. Хотя многим торговым центрам придётся перепозиционировать или переосмыслить себя, многие из ведущих игроков предпринимают шаги, необходимые для достижения краткосрочного и долгосрочного успеха», - прокомментировал ситуацию Итан Чернофски, вице-президент по маркетингу компании Placer.ai, одной из лидеров в области анализа посещаемости и геолокационной аналитики.