Tik-Tok выходит на рынок доставки еды. Для этого социальная сеть совместно с компанией Virtual Dining Concepts планирует запустить 1000 дарксторов до конца 2022 года.
Известно, что Virtual Dining Concepts помогает знаменитостям открывать рестораны с доставкой. Например, запущенный с помощью компании ресторан YouTube-блогера MrBeast продал 1 млн бургеров за три месяца.
В основе меню будут лежать видео с рецептами, ставшие виражными в Tik-Tok. Сама компания подтверждает, что ролики с рецептами приготовления еды являются одним из самых сильных генераторов трафика.
Цены будут сопоставимы с другими брендами Virtual Dining Concept, например, бургер MrBeast стоит от $6,99. Меню будет обновляться раз в квартал. Представители TikTok отметили, что часть прибыли от продаж будет перечисляться авторам рецептов.