Вход / Регистрация
13.12.21
«Светофор» вытеснил «Ашан» из топ-5

По данным рейтинга Infoline FMCG Retail Russia Top, торговая сеть «Светофор» вышла на пятое место. Этот рейтинг составляется на основе объёма выручки и включает в себя компании, которые торгуют товарами повседневного спроса.


Несмотря на то, что программа по оптимизации бизнеса с закрытием магазинов и увеличением доли онлайн-продаж позволила Ашану вернуться к росту выручки, компания потеряла в рейтинге одну позицию. Выручка «Ашана» по итогам первых трёх кварталов 2021 года составила 188,3 млрд рублей, тогда как «Светофор» показал более высокие темпы развития и за отчётный период заработал 200,5 млрд рублей. За последние 11 месяцев «Светофор» увеличил свою сеть более чем на 1130 магазинов и на начало декабря компания управляет более 2770 магазинами.


Лидерами рейтинга остаются X5 Group (1,59 трлн), Магнит (1,22 трлн), Mercury Retail Group (магазины «Бристоль» и «Красное & белое» с выручкой 0,51 трлн) и «Лента».


Впервые в рейтинг попала сеть Fix Price с выручкой 144,2 млрд. Компания сразу заняла седьмое место.


Главным трендом в ритейле эксперты назвали дальнейшие слияния — крупнейшие ритейлеры продолжат поглощать региональные сети, которые под натиском федеральных сетей и жёстких дискаунтеров испытывают проблемы с трафиком и рентабельностью.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе главных новостей udoma.ru
info@udoma.online
© 2021 ООО «АК-ТЕХНОЛОДЖИС».
Все права защищены
Скачивайте
наше приложение