Вход / Регистрация
12.02.22
«Светофор» - лидер по росту площадей
Генеральный директор InfoLine Иван Федяков озвучил предварительные итоги 2021 года. Согласно данным аналитического агенства, на конец 2021 года в топ-10 ведущих сетей FMCG новых компаний не появилось. Однако, произошли перестановки. Например, компания «Светофор» вышла на 5-е место по объёму розничной выручки. Хотя ещё в октябре она занимала 10-е место.

«Светофор» активно развивается и за год открыл более 1100 магазинов. Больше только у «Магнита» - около 1400 новых магазинов.

«Однако, учитывая, что размеры магазинов «Светофор» больше, этот ритейлеры вышел на первое место по приросту торговых площадей, обогнав X5 и «Магнит», которые всегда лидировал в предыдущие годы. Это прямое отражение экономической ситуации в стране: более 20% населения живут за чертой бедности, поэтому сети жёстких дискаунтеров имеют стабильную и многочисленную аудиторию и могут успешно реализовывать свои стратегии», - прокомментировал Иван Федяков.

Кроме того, он отметил, что продолжает терять свои позиции «Ашан», который опустился на 6-е место.

Что касается топ-50 ритейлеров FMCG, то сюда попали онлайн-сервисы: «Самокат», оборот которого вырос за год в 4,1 раза до 36,7 млрд рублей, «Яндекс.Лавка» с ростом оборота в 2,5 раза и «Сбермаркет» с оборотом в 54,3 млрд рублей, который за год вырос втрое.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе главных новостей udoma.ru
+7 999 555 6 777
info@udoma.online
© 2023 ООО «АК-ТЕХНОЛОДЖИС».
Все права защищены
Скачивайте
приложение