Сбер рассматривает возможность вложиться в онлайн-сервисы X5. Сюда входят гипермаркет «Перекрёсток Впрок», экспресс-доставка из магазинов «Пятёрочка» и сервис «Около».
Ещё в июне X5 говорил о том, что будет выделять онлайн-сервисы в отдельную структуру и привлекать для её развития инвестиции. Компания готова продать до 50% цифрового бизнеса. По предварительным оценкам это может стоит около $2 млрд.
В самом X5 говорят, что ещё не до конца определились со стратегией развития онлайн-бизнеса. Но если слияние со Сбером всё-таки произойдёт, то на рынке появится крупнейший игрок. Сейчас в сегменте онлайн-продаж продуктов обе компании занимают первые две строчки по выручке.
Однако, у Сбера есть конкурент. Интерес к этой сделке проявляет AliExpress Россия.