Наличие экспресс-доставки имеет большое значение при принятии решения о покупке в онлайн-магазине. Многие покупатели обращают внимание не только на наличие товара и его стоимость, но и на возможности по доставке. Об этом рассказала руководитель b2b-направления «Яндекс.Доставки» Анастасия Щеблякова. По её словам, наличие быстрой доставки является решающим фактором для 63% клиентов. При этом в 87% случаев экспресс-доставка влияет на желание вернуться, а негативный опыт доставки оттолкнёт от следующей покупки до 73% покупателей.
Наличие быстрой доставки может мотивировать покупателей в несколько раз чаще выбирать магазин среди других. Поэтому при появлении экспресс-доставки в магазине важно проинформировать клиентов о новой услуге всеми возможными способами.