По данным аналитической компании NielsenIQ, с начала года в России продано более 2 млрд упаковок лапши быстрого приготовления. Это на 6% больше, чем в прошлом году. В 2020 году этот рост был менее 2%. Участники рынка считают, что это связано со стремлением людей сэкономить. Дополнительным фактором стало возвращение работников в офисы.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что рост продаж является не следствием изменений привычек питания или уровня доходов населения, а количественным ростом целевой группы потребителей. В этом году значительно выросло количество трудовых мигрантов, в рацион которых входит недорогая лапша из-за дешевизны и простоты в приготовлении. А учитывая отсутствие перспектив улучшения ситуации с ростом цен и доходами населения, в 2022 году рынок продуктов быстрого питания продолжит расти.