Вход / Регистрация
26.10.21
Рост посетителей в ТРЦ перед локдауном

В преддверии объявленных нерабочих дней в московских торговых центрах резко выросла посещаемость. Об этом сообщили несколько участников рынка.


По словам руководителя департамента торговой недвижимости Cushman&Wakefield Ольги Антоновой, количество посетителей в выходные 24-25 октября было на 15-20% выше, чем неделей ранее. Управляющий партнер RedStone Индира Шафикова говорит о росте трафика на 15%. Управляющий партнер ITD Инесса Самохвалова отмечает, что посещаемость торговых объектов соответствовала предпраздничным значениям.


Рост посещаемости подтверждают и владельцы торговых центров. На выходных трафик действительно вырос на 20%, говорит коммерческий директор ТРЦ Columbus Максим Лепендин. Аналогичный рост зафиксировали и в торговых центрах Dream House и «Времена года».


Директор департамента торговой недвижимости Accent Capital Светлана Кузьмина говорит, что оборот магазинов товаров для дома 23–24 октября вырос втрое относительно предшествующих выходных, одежды и обуви — на 25%, ювелирных изделий — в 6,5 раза.


Повышенную активность связывают с введением ограничений: люди стремились сделать покупки впрок. Дополнительным фактором стали маркетинговые акции продавцов. Многие из них начали свои распродажи заранее. Это подтверждают в группе «М.Видео-Эльдорадо», где запустили акцию «Черная пятница» на неделю раньше.


Эта ситуация позволит бизнесу отчасти компенсировать негативный эффект будущего закрытия, но эксперты предупреждают, что на отложенные продажи рассчитывать не стоит.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе главных новостей udoma.ru
info@udoma.online
© 2021 ООО «АК-ТЕХНОЛОДЖИС».
Все права защищены
Скачивайте
наше приложение