Вход / Регистрация
18.09.21
Реклама - драйвер продаж

Главное условие успеха магазина - быть постоянно на слуху у потенциальных клиентов. Если покупатель захочет купить ваш товар, вы должны быть одним из первых, о ком он подумает. Для этого нужно, чтобы ваша реклама крутилась постоянно.


Если вы запускаете онлайн-рекламу, имейте в виду, что объявления и рекламные креативы имеют свойство выгорать и переставать вызывать интерес у пользователей. Поэтому всегда используйте несколько вариантов объявлений в рамках одной рекламной кампании и меняйте их в случае, если реклама перестала работать. Также следите, чтобы частота показов на одного пользователя не была слишком высокой.


Для привлечения покупателей в свой магазин обязательно настройте географию показов. Ещё для этих целей хорошо работает реклама в онлайн-картах Яндекс и Google. Сегодня люди меньше спрашивают прохожих, как им пройти к месту назначения. Вместо этого они вбивают запрос в поиске в картах, чтобы найти ближайший магазин, кафе и другие нужные им организации. И чтобы ваши клиенты увидели ваш магазин, карты предлагают различные рекламные форматы. При этом, они достаточно хорошо подбирают аудиторию для показа вашей рекламы.


Мотивировать клиентов зайти в магазин через онлайн-рекламу сложно. Чтобы попасть на ваш сайт пользователю достаточно перейти по ссылке, тогда как для посещения магазина нужны веские причины. Это могут быть акции, бонусы, скидки, уникальный товар и т.п. Если такие поводы у вас есть, обязательно используйте их в своих рекламных объявлениях. Если нет, тогда вам обязательно нужно их создать. В противном случае отдачи от рекламы не будет.


Подводя итог, онлайн-реклама может эффективно работать над привлечением покупателей в магазин. Нужно задать географический таргетинг и обязательно привести аргументы, зачем человеку нужно идти в ваш магазин. Для запуска вашей рекламы пробуйте различные рекламные площадки и не останавливайтесь на одном или двух вариантах объявлений. Если они не сработали, попробуйте их изменить и сравнить результаты. И помните, для эффективной рекламы вам нужно знать свою целевую аудиторию, её запросы, предпочтения и т.д. Без этого привлечь клиентов будет сложно или даже невозможно.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе главных новостей udoma.ru
info@udoma.online
© 2021 ООО «АК-ТЕХНОЛОДЖИС».
Все права защищены
Скачивайте
наше приложение