Вход / Регистрация
06.12.21
Развитие онлайн-торговли в России в 2021 году

Каждый год Яндекс.Маркет и компания Gfk Rus проводят опрос российской аудитории интернет-магазинов. Согласно последнему исследованию, половина городских жителей в возрасте 16-55 лет покупают в интернете минимум два раза в год. 80% из них заказывают товары через интернет минимум раз в месяц, а 26% - минимум раз в неделю.


Главная причина покупать онлайн - возможность сравнивать цены и искать выгодные предложения. Об этом сказали 55% опрошенных.


Доля покупок, сделанных с мобильных телефонов, продолжает расти. В этом году она превысила 60%. Покупая с мобильных, люди чаще всего пользуются приложениями магазинов, а не их сайтами.


Самая привлекательная акция - бесплатная доставка. Так ответили 54% респондентов. На втором месте - скидки (42%), а на третьем - зачисление кэшбэка на банковскую карту (33%).


Категория товаров, пользующаяся самым широким спросом, — одежда и обувь для взрослых: эти товары хотя бы раз в течение года покупали 64 % респондентов. На втором месте оказались средства для ухода за лицом, телом и волосами (59 %). Заметнее всего, почти на четверть, расширился спрос на продукты питания (50 %) — они занимают пятую строчку.


Больше половины опрошенных оплатили свою последнюю покупку банковской картой при оформлении заказа. Около четверти — рассчитались картой при получении. Отвечая на вопрос о предпочтительном способе оплаты, почти каждый второй респондент называл оплату при получении. Однако доля тех, кому удобнее расплачиваться при оформлении заказа, с каждым годом всё выше и уже перевалила за треть.


Наиболее распространённый способ получения заказа — самовывоз из магазина или пункта выдачи, так получили свои последние покупки почти две трети опрошенных. На втором месте — доставка курьером, на третьем — почта.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе главных новостей udoma.ru
info@udoma.online
© 2021 ООО «АК-ТЕХНОЛОДЖИС».
Все права защищены
Скачивайте
наше приложение