В результате проведённого компанией Online Market Intelligence исследования «Любимые бренды России», по итогам 2021 года в категории «Продуктовые магазины» магазины «Пятёрочка» признаны любимым брендом россиян.
Исследование проводилось на основе опросов покупателей, посещавших продуктовые магазины в течение последнего месяца.
«Любовь потребителей – это важный показатель эффективности взаимодействия с брендом, который включает в себя различные – функциональные, имиджевые, эмоциональные и поведенческие – характеристики, позволяющие оценить отношение к бренду, а также силу эмоциональной привязанности к нему потребителя. Мы видим положительную динамику восприятия «Пятёрочки», что добавляет нам уверенности в правильно выбранной, эффективной маркетинговой политике по продвижению ценностного предложения. Это комплексный результат, который делает нас еще на шаг ближе к главной цели – заслужить доверие гостей», – комментирует Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка».