17.02.22
«Прямиком»: доставка продуктов выросла на 22%
Более 392 тыс заказов в сегменте товаров повседневного спроса выполнил сервис доставки «Прямиком» в январе 2022 года. С начала года количество доставок продуктов выросло на 22%. Подводя итоги месяца, в компании отмечают, что сейчас на продукты приходится более 56% от всех заказов Master Delivery.
«Прямиком» с самого начала создавался, как сервисе мультикатегорийной доставки. Первые доставки продуктов компания выполнила в марте 2021 года - на третий месяц после старта работы. Но уже в 2022 году компания планирует выполнить около 10 млн таких заказов.
«Мы считаем e-grocery весьма перспективным сегментом, - сказал генеральный директор Master Delivery Игорь Шиянов. - Во-первых, стремительно растёт рынок. По нашим собственным оценкам, а также аналитических агенств, к 2024 году он вырастет более чем в 2 раза».
По его словам, покупатели привыкли к онлайн-доставке: частота заказов увеличивается, средний чек снижается.
«Ещё пару лет назад он составлял около 2000 рублей, сейчас - около 1000 рублей. Во-вторых, наши клиенты активно инвестируют в маркетинг и программы лояльности, стимулируя потребителей заказывать продукты онлайн, и, конечно же, наши операционная и продуктовая команды постоянно работают над улучшением сервиса, что позволяет добиваться всё более высоких результатов», - добавил Игорь Шиянов.
Подписывайтесь на наш канал в
Telegram, чтобы быть в курсе главных новостей udoma.ru