Вход / Регистрация
28.10.21
Промопродажи онлайн заняли две трети рынка

Согласно докладу аналитического агенства NielsenIQ, онлайн-продажи товаров повседневного спроса со скидками в январе-июне 2021 года установили рекорд, сильно потеснив офлайн-рынок.


За первые полгода доля онлайн-продаж продуктов со скидкой составила 69%, что на 9% выше относительно того же периода в прошлом году. Агенство отмечает, чтобы увеличить долю продаж, на фоне снижения покупательской способности интернет-магазины привлекают клиентов скидками и промоакциями.


«За последний год число онлайн-заказов на рынке FMCG в России выросло в 4 раза, и в этом контексте такой показатель как доля продаж со скидками заслуживает особого внимания, — сказала директор по аналитике и консалтингу NielsenIQ Россия Марина Волкова. — Если на рынке офлайн-торговли, который остаётся одним из самых запромотированных в мире, доля продаж со скидками планомерно увеличивалась до текущих 52–53% в течение 5-6 лет, то в сегменте электронной коммерции аналогичный рост произошел за последние пару лет».


Марина Волкова отмечает, что многие продавцы рассматривали онлайн-рынок в качестве канала, который поможет снизить количество промоакций, однако активные попытки привлечь покупателей скидками привели к противоположному эффекту.


В тоже время, производители и ритейлеры называют скидки одним из наиболее эффективных инструментов продаж, поэтому перед предстоящими праздниками в ноябре-декабре стоит ожидать дальнейшего роста продаж со скидками.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе главных новостей udoma.ru
info@udoma.online
© 2021 ООО «АК-ТЕХНОЛОДЖИС».
Все права защищены
Скачивайте
наше приложение