С начала мая по первую неделю июня рост онлайн-продаж мороженного вырос на 177% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом говорится в совместном исследовании сервисов «Утконос» и «Лента Онлайн».
«В основном покупатели отдают предпочтение порционному мороженному (его доля в заказах категории составляет 81%), а самые популярные позиции: вафельный стаканчик (выбирают 20% покупателей категории), классическая «лакомка», ягодные сорбенты, вафельные рожки с шоколадной глазурью», - рассказали в «Утконосе».
Также, активно продаются и прохладительные напитки. «Их продажи выросли на 166% в мае 2022-го по сравнению с маем 2021 года. По итогам мая 2022 года чаще всего в заказы добавляют питьевую воду, квас и кока-колу», - сообщили в «Ленте Онлайн».
По данным «Утконоса» в топ самых заказываемых прохладительных напитков также входят соки. Их популярность выросла на 37%.