Вход / Регистрация
26.11.21
Продажи FMCG-товаров со скидками упали на 49%

По данным исследования аналитической компании NielsenIQ, в третьем квартале 2021 года доля продаж товаров повседневного спроса со скидками снизилась на 49%. Это самое резкое снижение за последние пять лет наблюдений компании. По мнению экспертов, этот тренд говорит о глобальных процессах на рынке.


В основном в магазинах стало меньше скидок на продукты. Доля продаж в этом сегменте снизилась до 48%. Чаще всего продавцы отказываются от скидок на алкоголь, воду, молоко, соки, энергетики и чипсы.


По мнению аналитиков, одна из причин снижения доли скидок - переход продавцов на регулярные низкие цены. Кроме того, магазины отказываются от скидок, чтобы сохранить доходность на фоне роста себестоимости товаров. Ещё одна причина - увеличение ассортимента товаров под собственными торговыми марками, стоимость которых обычно ниже брендированных товаров.


На ситуацию со скидками повлияло и развитие онлайн-торговли, указывают исследователи NielsenIQ. Сами покупатели всё чаще покупают онлайн и потому рекламные акции перемещаются в этот канал продаж.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе главных новостей udoma.ru
info@udoma.online
© 2021 ООО «АК-ТЕХНОЛОДЖИС».
Все права защищены
Скачивайте
наше приложение