Вход / Регистрация
29.10.21
Показатели сервиса Delivery Club за 3 квартал 2021

В рамках финансовой отчётности Delivery Club сообщил об увеличении выручки по итогам III квартала 2021 года до 4 млрд. руб, что на 53% превышает показатель аналогичного периода 2020 года.


В интервью РБК ТВ генеральный директор Delivery Club, Гюванч Донмез, сказал, что сейчас компания доставляет свыше 7,5 млн заказов в месяц. Это больше пика первой волны - в мае прошлого года было 5,5 млн заказов.


Из сервиса доставки готовых блюд компания превратилась в сервис, с помощью которого пользователь может решить любые вопросы, связанные с едой. В декабре 2019 г. была запущена доставка продуктов. Сейчас через сервис можно купить нерецептурные лекарства, товары для животных и косметику.


Количество активных пользователей сервиса в третьем квартале 2021 года впервые преодолело отметку в 5 млн человек. В июле-сентябре 2021 г. каждый из них сделал примерно по 4,3 заказа. В прошлом году эта цифра была на уровне 3,8.


Доставка продуктов приносит Delivery Club 17% заказов. При этом компания не инвестировала в привлечение новой аудитории, а показала возможность заказывать продукты текущим 5 млн пользователей.


Сейчас Delivery Club делает ставку на развитие заказов навынос, онлайн бронирования и безналичных чаевых, стремится менять привычки пользователей, что в будущем даст гораздо больше возможностей как самому сервису, так и партнёрам.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе главных новостей udoma.ru
info@udoma.online
© 2021 ООО «АК-ТЕХНОЛОДЖИС».
Все права защищены
Скачивайте
наше приложение