В рамках финансовой отчётности Delivery Club сообщил об увеличении выручки по итогам III квартала 2021 года до 4 млрд. руб, что на 53% превышает показатель аналогичного периода 2020 года.
В интервью РБК ТВ генеральный директор Delivery Club, Гюванч Донмез, сказал, что сейчас компания доставляет свыше 7,5 млн заказов в месяц. Это больше пика первой волны - в мае прошлого года было 5,5 млн заказов.
Из сервиса доставки готовых блюд компания превратилась в сервис, с помощью которого пользователь может решить любые вопросы, связанные с едой. В декабре 2019 г. была запущена доставка продуктов. Сейчас через сервис можно купить нерецептурные лекарства, товары для животных и косметику.
Количество активных пользователей сервиса в третьем квартале 2021 года впервые преодолело отметку в 5 млн человек. В июле-сентябре 2021 г. каждый из них сделал примерно по 4,3 заказа. В прошлом году эта цифра была на уровне 3,8.
Доставка продуктов приносит Delivery Club 17% заказов. При этом компания не инвестировала в привлечение новой аудитории, а показала возможность заказывать продукты текущим 5 млн пользователей.
Сейчас Delivery Club делает ставку на развитие заказов навынос, онлайн бронирования и безналичных чаевых, стремится менять привычки пользователей, что в будущем даст гораздо больше возможностей как самому сервису, так и партнёрам.