Аналитики платёжного сервиса для интернет-магазинов CloudPayments проанализировали средние суммы онлайн-покупок в различных товарных категориях 19-20 октября и определили, в каких отраслях сильнее всего вырос средний чек на фоне объявления нерабочих дней и в ожидании новых ограничений.
«Сильнее всего, на 31% до 8 056 рублей, выросла средняя сумма онлайн-покупки продуктов питания и сопутствующих товаров. Что весьма логично: в период неопределенности и роста заболеваемости люди стараются запастись самым необходимым. На втором месте по росту среднего чека в онлайне выросли продажи детской одежды: средняя сумма онлайн-покупки выросла на 30% до 3 271 рубля», - подсчитали авторы исследования.
На рынок одежда, безусловно, повлиял не столько локдаун, как похолодание, вынуждающее родителей обновлять детский гардероб, предположили аналитики.
На третьем месте по росту средней суммы покупки оказалась косметика. В основном, это связано с ростом продаж уходовой косметики в преддверии холодного сезона, а также массовых покупок санитайзеров и дезинфицирующих средств на фоне роста заболеваемости.