Вход / Регистрация
08.04.22
PepsiCo думает о новых напитках для России

Компания PepsiCo изучает возможности запуска в России своих газированных напитков Pepsi, Mirinda и 7UP под новыми названиями после того, как 9 марта объявила о приостановке производства и продаж в России.


Компания планирует заменить Pepsi на напиток под названием New Cola, а Mirinda и 7UP будут называться Fruitz со вкусом апельсина и лимона. Напитки будут выпускаться в пластиковых бутылках объёмом от 0,33 л до 2,25 л, алюминиевой банке 0,33 л и стеклянной бутылке 0,25 л.


Пока речь идёт об одном из возможных вариантов развития компании в новых условия работы в России. Эксперты говорят, что PepsiCo может изменить рецептуру, либо переименовать свои оригинальные напитки. В любом случае, смена названия приведёт к падению доли рынка, тем более что компания остановила инвестиции в Россию, включая рекламу и промо.


По данным Euromonitor International, к началу 2020 года PepsiCo занимала 5,2% российского рынка безалкогольных напитков. Лидером была Coca-Cola с долей 6,2%, которая пока продолжает поставки своей продукции в прежнем режиме.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе главных новостей udoma.ru
+7 999 555 6 777
info@udoma.online
© 2023 ООО «АК-ТЕХНОЛОДЖИС».
Все права защищены
Скачивайте
приложение