До конца года Ozon планирует запустить экспресс-доставку продуктов и готовой еды за 15 минут. Для этого компания откроет собственные дарк-сторы. Представитель Ozon подтвердил планы компании, но подчеркнул, что этот формат доставки является для компании тестовым и пока будет работать только в Москве. Решение о полноценном запуске проекта будет принято по итогам теста.
Таким образом, на московском рынке у Самоката и Яндекс.Лавки может появиться серьёзный конкурент.
По данным «INFOLine-Аналитики», в третьем квартале этого года онлайн-продажи продовольственных товаров в России выросли в 2,5 раза год к году и достигли 90 млрд руб., доля экспресс-доставки в общем объёме рынка превысила 55%.
По словам генерального директора «INFOLine-Аналитики» Михаила Бурмистрова, в четвёртом квартале 2021 года ожидается бурный рост всего рынка онлайн-продаж продуктов на фоне ужесточения ограничительных мер, нерабочих дней и введения локдауна в некоторых регионах России. Поэтому, с учётом роста востребованности быстрой доставки сейчас оптимальное время для выхода в данный сегмент.