Вход / Регистрация
20.06.22
Ozon отказался от доставки за 15 минут

Ozon отказался от экспресс-доставки продуктов за 15 минут в Ozon Fresh, которую запустил в ноябре прошлого года. Проект показал, что клиентам маркетплейса не так важна быстрая доставка, как широкий ассортимент.


Товары для Ozon Fresh доставлялись из мини-складов, где был доступен ассортимент примерно из 2500 товаров. Ozon сделает ставку на развитие больших дарксторов с ассортиментом в 25 тыс наименований.


«В приоритете будет расширение ассортимента - не только товарами под собственной торговой маркой, но и товарами небольших продавцов со всей России», - говорит директор Ozon Fresh Елена Шульгина. Ozon хочет привлечь небольших фермеров и локальных производителей, чтобы увеличить долю товаров продавцов с текущих 10% до 30%.


Также в Ozon отметили, что экономическая эффективность больших дарксторов выше и в сочетании с большим интересом покупателей к широкому ассортименту делает этот формат приоритетным для развития.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе главных новостей udoma.ru
+7 999 555 6 777
info@udoma.online
© 2023 ООО «АК-ТЕХНОЛОДЖИС».
Все права защищены
Скачивайте
приложение