Вход / Регистрация
30.07.22
Онлайн-продажи «ВкусВилл» выросли вдвое

По данным Data Insight, в июне «ВкусВилл» стал лидером по объёму онлайн-продаж с долей рынка 15%.


В первом полугодии выручка компании увеличилась на 33%: офлайн-продажи выросли на 12%, а онлайн-продажи выросли вдвое (на 99%) по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.


При этом доля онлайн-продаж по итогам полугодия достигла 35%. Количество доставленных заказов увеличилось в два раза - более 32 млн. Доставка остаётся бесплатной для покупателей и прибыльной для компании, отмечается в сообщении «ВкусВилл». В то же время наблюдается рост популярности платной экспресс-доставки: количество заказов выросло до 11 тыс в день, что на 50% больше, чем в конце 2021 года.


«На сегодняшний день мы не видим существенных изменений в доставке. С точки зрения развития рынок выглядит благоприятно, курьеров достаточно много, спрос сохраняется на том уровне, который позволяет нам достигать новых вершин», - отметил управляющий доставкой «ВкусВилл» Андрей Накупбаев.


С начала 2022 года «ВкусВилл» открыл 30 новых магазинов.


«В феврале и марте мы работки на эффективностью, каждый отдел смог сократить затраты - и всё это принесло синергетический эффект. После того, как ситуация стабилизировалась, мы с командой определили приоритетные направления, продолжаем открывать новые магазины и запускать дополнительные сервисы для наших покупателей. У нас в планах - расти на 40% в год, но если эта цифра будет меньше, ничего не рухнет», - сказала управляющая единой концепцией «ВкусВилл» Алёна Несифорова.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе главных новостей udoma.ru
+7 999 555 6 777
info@udoma.online
© 2023 ООО «АК-ТЕХНОЛОДЖИС».
Все права защищены
Скачивайте
приложение