В «Ленте» подвели итоги 2021 года, согласно которым продажи в компании выросли почти на 9% по отношению к предыдущему году. Также, на 8,6% увеличилась и выручка - до 483,6 млрд, которая росла как за счёт давно работающих магазинов, так и из-за покупки конкурентов и открытия новых точек.
Онлайн-продажи выросли на 208%, до 19,3 млрд рублей, а общее количество заказов увеличилось за год на 221%, до 10,4 млн рублей.
«Четвёртый квартал 2021 года стал наиболее успешным периодом прошлого года с точки зрения продаж благодаря традиционно высокому сезонному спросу в наших гипермаркетах в декабре, расширению в сегменте магазинов малых форматов и дальнейшему развитию нашего онлайн-бизнеса», - прокомментировал гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин.
За год «Лента» открыла 364 новых магазина и теперь под управлением компании работают 757 магазинов: 254 гипермаркета и 503 магазина малых форматов. В 2021 году «Лента» активно начала развивать магазины у дома «Мини Лента». На конец года у сети было 133 таких магазина со средним чеком 531 рубль.
«Развитие маленького формата, а также онлайн-бизнеса - один из приоритетов «Ленты» на 2022 год», - заявил Владимир Сорокин.