Онлайн-продажи торговой сети «Лента» выросли на 159% год к году и составили 20,4 млрд рублей. Такие данные представлены в финансовых результатах компании за второй квартал и первое полугодие 2022 года.
Офлайн-продажи за этот же период увеличились только на 20,7% год к году и достигли 259,3 млрд рублей.
Во втором квартале 2022 года онлайн-канал «Ленты» продолжал показывать рост продаж. Включая продажи «Утконоса» общий объём продаж за отчётный период составил 9,6 млрд рублей, увеличившись на 135,5% год к году. Общий объём онлайн-заказов вырос на 79,9% и составил 4,1 млн заказов.
Средний чек «Лента Онлайн» - 2100 рублей, что больше на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Значительный рост продаж «Лента Онлайн» продемонстрировала благодаря росту среднего чека, размера клиентской базы и количества заказов. Также, «Лента Онлайн» внедрила технологии одновременной сборки и доставки нескольких онлайн-заказов, что позволит повысить эффективность бизнеса.