Онлайн-покупки стали одной из самых распространённых активностей людей в интернете. По доле затрачиваемого времени они занимают пятое место после соцсетей, видео, мессенджеров и игр. Средний пользователь тратит на онлайн шоппинг около 20 минут в день.
Хотя бы раз в месяц ресурсы для онлайн-покупок в России посещают 70% населения старше 12 лет. К такому выводу пришли аналитики исследовательской компании Mediascope.
Каждый день 33% населения посещают платформы для интернет-покупок. Количество онлайн-покупателей значительное во всех возрастных группах, но уменьшается с возрастом. В наиболее активных группах это примерно 90%, а в самой старшей группе (65+ лет) - около 30%. Наиболее активные пользователи - люди в возрасте 35-54 лет. При этом женщины тратят на интернет-шоппинг больше времени, чем мужчины.
Mediascope также представила последние тренды медиапотребления в России: