Вход / Регистрация
21.05.22
Онлайн-магазины в России посещают 70% населения

Онлайн-покупки стали одной из самых распространённых активностей людей в интернете. По доле затрачиваемого времени они занимают пятое место после соцсетей, видео, мессенджеров и игр. Средний пользователь тратит на онлайн шоппинг около 20 минут в день.


Хотя бы раз в месяц ресурсы для онлайн-покупок в России посещают 70% населения старше 12 лет. К такому выводу пришли аналитики исследовательской компании Mediascope.


Каждый день 33% населения посещают платформы для интернет-покупок. Количество онлайн-покупателей значительное во всех возрастных группах, но уменьшается с возрастом. В наиболее активных группах это примерно 90%, а в самой старшей группе (65+ лет) - около 30%. Наиболее активные пользователи - люди в возрасте 35-54 лет. При этом женщины тратят на интернет-шоппинг больше времени, чем мужчины.


Mediascope также представила последние тренды медиапотребления в России:


  • По данным Mediascope около 80% населения России пользуются интернетом, что составляет 97,5 млн. человек;
  • 3 часа 40 минут в день проводит средний россиянин в интернете. С возрастом пользователя время в интернете сокращается;
  • 90% потребления приходится на мобайл.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе главных новостей udoma.ru
+7 999 555 6 777
info@udoma.online
© 2023 ООО «АК-ТЕХНОЛОДЖИС».
Все права защищены
Скачивайте
приложение