Вход / Регистрация
21.10.21
Ограничения изменили поведение покупателей

Прошлой весной была волна ажиотажного спроса на продукты питания. Пик спроса пришёлся на середину марта, незадолго до объявления о режиме самоизоляции. Сейчас, на фоне ужесточения ограничений и введения QR-кодов покупатели снова меняют своё поведение.


В пресс-службе «ленты» рассказали, что покупатели снова стремятся сократить количество визитов в продуктовые магазины, но при этом увеличивают средний чек за счёт покупки большего числа товаров.


»При этом в некоторых регионах из-за внедрения QR-кодов мы уже фиксируем поведение покупателей, характерное для первой волны пандемии коронавируса, когда люди приходят в магазины реже, но делают больше покупок», - прокомментировали в пресс-службе компании.


»Мы ожидаем рост спроса на товары как длительного, так и короткого срока хранения, пик которого может прийтись на 30 октября, начало длинных выходных», - добавили в «Ленте».


Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе главных новостей udoma.ru
info@udoma.online
© 2021 ООО «АК-ТЕХНОЛОДЖИС».
Все права защищены
Скачивайте
наше приложение