Прошлой весной была волна ажиотажного спроса на продукты питания. Пик спроса пришёлся на середину марта, незадолго до объявления о режиме самоизоляции. Сейчас, на фоне ужесточения ограничений и введения QR-кодов покупатели снова меняют своё поведение.
В пресс-службе «ленты» рассказали, что покупатели снова стремятся сократить количество визитов в продуктовые магазины, но при этом увеличивают средний чек за счёт покупки большего числа товаров.
»При этом в некоторых регионах из-за внедрения QR-кодов мы уже фиксируем поведение покупателей, характерное для первой волны пандемии коронавируса, когда люди приходят в магазины реже, но делают больше покупок», - прокомментировали в пресс-службе компании.
»Мы ожидаем рост спроса на товары как длительного, так и короткого срока хранения, пик которого может прийтись на 30 октября, начало длинных выходных», - добавили в «Ленте».