Введённые ограничения на посещение кафе и ресторанов без QR-кода привели к резкому увеличению заказов на доставку обедов. По данным сервиса доставки обедов в офис Catery, спрос увеличился в полтора-два раза. В «Азбуке вкуса» подсчитали, что продажи обедов с доставкой увеличились на 30%.
По данным Яндекс.Еда, только за первую неделю ограничений количество заказов выросло в 5 раз относительно предыдущей недели. Причём, быстрее всего растёт число заказов, которые люди делают прямо у дверей ресторанов.
Трафик общепита в Москве упал на 80%, поэтому у Яндекс.Еды выросли не только продажи, но и заявки от ресторанов на подключение к сервису. Их стало на 40% больше, чем в первые недели июня. О возможной отмене ограничений пока речь не идёт.