Вход / Регистрация
15.07.2021
Новые привычки покупателей

Год назад пандемия кардинально изменила рынок во всех отраслях. В течение года аналитики давали разные прогнозы развития ситуации. Сейчас ситуация стабилизировалась. Люди тратят столько же, как и до кризиса, но у них сформировались новые покупательские привычки.

Люди стали более осознанно подходить к своим расходам. Например, стали больше денег тратить на продукты, а не на рестораны. Средний чек на продукты с доставкой за год увеличился в 3,4 раза. А самые популярные продукты из средней ценовой категории. Многие компании учитывают это и помогают покупателям экономить, предлагая различные бонусы.

В 2020 году стремительно выросли онлайн-продажи. Онлайн покупали даже те, кто этого никогда раньше не делал. Сейчас ситуация не сильно изменилась. Выбирая между походом в магазин и заказом онлайн, многие стали выбирать онлайн.

В связи с этим, и крупные и средние компании запустили или расширили свои онлайн-продажи. А те, кто не смог адаптироваться, проиграли. Например, после 150 лет работы закрылись одни из старейших магазинов Лондона Arthur Beale. Старейшая британская сеть магазинов Debenhams, которая работала 242 года, обанкротилась и закрыла свой последний магазин.

Во время карантина резко выросла популярность сервисов доставки. Согласно исследованию Criteo, в 2020 году 54% российских пользователей скачали как минимум одно приложение для онлайн-покупок с доставкой. А по данным исследования Роскачества и НАФИ, 13% россиян в 2020 году впервые попробовали доставку продуктов и 71% из них не планирует отказываться от этой услуги.

По данным ЯндексGo, многие магазины предлагают покупателям ждать курьера в течение всего дня и платить за это более 350 руб. В то время, как пользователи готовы платить не более 300 руб и сразу уходят с площадки, которая не может предоставить экспресс-доставку.

Всё это необходимо учитывать. Даже если вы небольшой магазин, внедряйте различные акции и бонусы для своих покупателей. И обязательно развивайте собственные онлайн-продажи с удобной доставкой. Продавцы, которые успели это сделать в 2020 году, оказались в выигрыше, и продолжают развивать эти направления. А кто не готов меняться — уходит с рынка.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе главных новостей udoma.ru
+7 999 555 6 777
info@udoma.online
© 2023 ООО «АК-ТЕХНОЛОДЖИС».
Все права защищены
Скачивайте
приложение