Вход / Регистрация
20.10.21
На смену классическим магазинам идут магазины-витрины

В торговых центра Москвы и Санкт-Петербурга наблюдаются изменения - классические магазины трансформируются в магазины-витрины. Об этом сообщили эксперты компании Lansmart, которая занимается разработкой IT-системы управления торговым пространством. Они считают, что такой тренд будет развиваться и уже в ближайшие годы некоторые категории магазинов полностью перейдут в формат шоу-рум с интернет-магазином + пункт выдачи. А у ряда магазинов доля оффлайн покупок будет составлять всего 10-15% от общего объёма продаж.


При этом эксперты не ожидают снижения трафика посетителей и полагают, что привычные магазины среднего ценового сегмента в ТРЦ сохранят свою привлекательность, но только в качестве витрины и места принятия решения о покупке. Существенная часть товаров будет представлена только в виде образцов.

 Среди наиболее вероятных сегментов, которые будут трансформированы в ближайшем будущем, являются сантехника, мебель, фурнитура, парфюмерия. Трансформация для магазинов одежды произойдёт как только доведут до ума программные решения, позволяющие виртуально примерить вещь с высокой степенью точности.


Специалисты Lansmart уверены, что из-за отмены необходимости держать большие запасы товара на складе в магазинах, подсобно-складские площади торговых помещений будут уменьшаться и переходить под использование в качестве шоу-румов. Однако, определённое количество самых востребованных товаров по-прежнему будет продаваться оффлайн. И наиболее успешные продажи будут у того, кто сможет правильно проанализировать свои данные по продажам и маржинальности товаров и правильно расставить акценты на позициях, продаваемых оффлайн и онлайн.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе главных новостей udoma.ru
info@udoma.online
© 2021 ООО «АК-ТЕХНОЛОДЖИС».
Все права защищены
Скачивайте
наше приложение