Вход / Регистрация
16.09.21
Мотивация продавцов

Мотивация продавцов - это совокупность финансовых и нематериальных стимулов, в том числе взысканий и поощрений. Не стоит ограничиваться схемой «оклад + бонус» и игнорировать разносторонние приемы побуждения сотрудников работать эффективно. Кроме непосредственной материальной выгоды в виде дополнительных выплат, человека мотивируют психологически и нематериально, что тоже требует расходов от работодателя.


Чтобы продавцы в магазине в полной мере выкладывались в работе с клиентами, их необходимо замотивировать. С точки зрения психологии различают два вида побуждения работников к труду – внешний стимул и внутренний. То есть чтобы получить высокий результат, необходимо применять эти приёмы комплексно. Например, совместить желание продавца повысить доходы с моральным удовлетворением от результатов своей работы и повышения мастерства.


Многие продавцы выходят на приемлемый уровень дохода и далее работают в таком режиме, не заботясь об улучшении продаж. Самого работника такое положение устраивает – у него всё стабильно, нет штрафов, нет проблем. Но руководство получает головную боль и ищет выход из застоя. Как расшевелить своих сотрудников и заставить продавать больше? Персонал нужно заводить, поддерживать и вдохновлять. К примеру, можно задать материальное стимулирование в размере 5-7 процентов от чека и предоставить корпоративную скидку на продукцию магазина. Или это может быть процент от выручки или бально-рейтинговая система оплаты труда. Так же можно воспользоваться нематериальными формами мотивации для лучших продавцов – это повышение квалификации, посещение тренингов и мастер-классов.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе главных новостей udoma.ru
info@udoma.online
© 2021 ООО «АК-ТЕХНОЛОДЖИС».
Все права защищены
Скачивайте
наше приложение