Вход / Регистрация
22.11.21
Марафон «Как расположить товары в приложении»

Как сделать так, чтобы покупатель обратил своё внимание на товар и чтобы это произошло в подходящий момент? Есть целая наука, которая описывает правила выкладки товаров для увеличения объёмов продаж в магазине. И каждый, кто занимается продажами, знаком с основами этих правил и старается их применять.

В качестве одного из ярких примеров можно привести магазины IKEA, где все товары расположены таким образом, что вы не уйдёте из магазина, пока не увидите весь ассортимент. Менее заметные примеры есть и в других магазинах. Вспомните, например, продуктовые магазины с игрушками, шоколадками и сладостями на полках, расположенных на уровне ваших колен. Возможно, вы их даже не увидите, но ваши дети точно не пройдут мимо них. И таких примеров очень много.

Но все эти правила работают в обычном магазине. В онлайн-продажах и в мобильном приложении всё иначе. Здесь нет полок и прикассовой зоны. Как понять, что видят покупатели и почему они не покупают? Причин может быть много. Но возможно они просто не видят нужные им товары в подходящий момент и уходят.

Во вторник, 23 ноября мы запускаем бесплатный марафон «ABC-анализ, или как правильно разложить товары в приложении UDOMA». В ходе марафона мы с вами:

  • Проанализируем ассортимент вашего магазина;
  • Научимся проводить ABC-анализ (специалисты рекомендуют проводить его минимум два раза в год);
  • Опираясь на полученные данные, скорректируем ассортимент онлайн-магазина для увеличения выручки.

Если вы уже запустили онлайн-продажи или только собираетесь это сделать, то регистрируйтесь на марафон по этой ссылке: Марафон «ABC-анализ, или как расположить товары в приложении» . Участие бесплатное!


Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе главных новостей udoma.ru
info@udoma.online
© 2021 ООО «АК-ТЕХНОЛОДЖИС».
Все права защищены
Скачивайте
наше приложение