Как сделать так, чтобы покупатель обратил своё внимание на товар и чтобы это произошло в подходящий момент? Есть целая наука, которая описывает правила выкладки товаров для увеличения объёмов продаж в магазине. И каждый, кто занимается продажами, знаком с основами этих правил и старается их применять.
В качестве одного из ярких примеров можно привести магазины IKEA, где все товары расположены таким образом, что вы не уйдёте из магазина, пока не увидите весь ассортимент. Менее заметные примеры есть и в других магазинах. Вспомните, например, продуктовые магазины с игрушками, шоколадками и сладостями на полках, расположенных на уровне ваших колен. Возможно, вы их даже не увидите, но ваши дети точно не пройдут мимо них. И таких примеров очень много.
Но все эти правила работают в обычном магазине. В онлайн-продажах и в мобильном приложении всё иначе. Здесь нет полок и прикассовой зоны. Как понять, что видят покупатели и почему они не покупают? Причин может быть много. Но возможно они просто не видят нужные им товары в подходящий момент и уходят.
Во вторник, 23 ноября мы запускаем бесплатный марафон «ABC-анализ, или как правильно разложить товары в приложении UDOMA». В ходе марафона мы с вами:
Если вы уже запустили онлайн-продажи или только собираетесь это сделать, то регистрируйтесь на марафон по этой ссылке: Марафон «ABC-анализ, или как расположить товары в приложении» . Участие бесплатное!