«Магнит» запустил собственную доставку из магазинов. Сервис работает в тестовом режиме и только в районе Бирюлёво. В компании ожидают, что курьеры «Магнита» будут обрабатывать около 200 заказов в сутки. Параллельно с собственными курьерами доставку онлайн-заказов из приложения «Магнит Доставка» будут осуществлять и партнёры компании. Стоимость доставки будет бесплатной для заказа на сумму от 500 рублей.
Тестовый период продлится несколько недель, в течение которых компания оценит эффективность и операционную модель. В случае успешного тестирования «Магнит» расширит зону доставки на другие районы Москвы с наиболее высокой плотностью заказов.
«Старт собственной курьерской курьерской доставки - важный элемент развития нашего предложения в интернете. Это позволит нам повысить эффективность сервиса, лучше контролировать его качество, а также усилить маркетинговую составляющую. Однако, мы аккуратно будем подходить к масштабированию собственной доставки. Наши курьеры появятся только там, где плотность заказов находится на уровне, обеспечивающем выполнение достаточно жёстких критериев эффективности. Сегодня таким параметрам соответствуют несколько районов Москвы, не исключаю, что в этом году мы начнём пилотировать собственный сервис и в Санкт-Петербурге. У нас нет задачи запустить собственную доставку повсеместно», - рассказала операционный директор по электронной коммерции сети «Магнит» Ксения Пушкарская.
Сейчас у «Магнита» работают несколько онлайн-проектов доставки - собственные и партнёрские. Средний чек по всем онлайн-сервисам в 2021 году составил 1074 руб, что почти в 2,7 раза выше, чем в магазинах у дома. Сервисы онлайн-торговли «Магнита» охватывают более 4490 оффлайн-магазинов и 20 дарксторов в 201 населённом пункте. Самым крупным и быстрорастущим сегментом является экспресс-доставка.