Сервисы Delivery Club и «Яндекс.Еда» теряют популярность. А число заказов еды у ресторанов наоборот увеличивается. Люди стали чаще заказывать из ресторанов напрямую.
В июне 2021 Sberbank CIB проводил исследование, в ходе которого выяснилось, что количество заказов в сервисах доставки Delivery Club и Яндекс.Еда с каждым месяцем снижается. Всего было опрошено 2300 человек из 164 городов России с населением более 100 тыс человек.
Аналитики выяснили, что у Delivery Club в июне 2021 года еду заказывали 61% опрошенных москвичей, в то время как в июне 2020 года их было 69%, в декабре — 74%. У «Яндекс.Еды» показатели за год упали с 50% до 45%.
Такая же ситуация сложилась по всей России. Эксперты считают, что снижение популярности сервисов объясняется падением количества промоакций и скидок. Кроме того, значительно выросли цены на доставку, а комиссия с ресторанов иногда достигает 35%, что побудило многих рестораторов развивать собственный сервис.
Можно предположить, что аналогичная ситуация может быть и в доставке продуктов. Для небольших продуктовых магазинов это шанс вернуть своих покупателей из сетевых компаний и продавать им напрямую, осуществляя доставку своими силами. Магазину вполне по силам оказывать своим клиентам достойный сервис. Главным образом это удобный способ заказа, быстрая и недорогая доставка, хорошее качество продуктов и доброжелательное отношение к своим покупателям. Согласитесь, всегда приятнее покупать у знакомого продавца, которому доверяешь.
Если вы владелец или управляющий магазина и вы хотели бы запустить онлайн-продажи в своём магазине, оставляйте заявку на подключение к сервису UDOMA. Мы предоставим вам удобное приложение для организации онлайн-торговли и поможем с его продвижением. Всё остальное - в ваших руках!