«Лента» завершила сделку по покупке «Утконоса» за 20 млрд рублей. Компания планирует объединить «Ленту Онлайн» и «Утконос» в единый бизнес с двумя брендами: каждый из которых будет развивать свой сегмент.
Покупка позволит «Ленте» значительно увеличить свою долю в онлайн-сегменте до 11%. Компания уверена, что благодаря этой сделке она сможет получить преимущества, конкурируя в разных ценовых категориях «выше среднего» и «премиум». А онлайн-продажи станут одним из двигателей роста «Ленты».
«Мы твёрдо убеждены, что онлайн-сегмент будет одним из драйверов роста «Ленты». Совместно с командами «Ленты онлайн» и «Утконоса» мы в настоящее время разрабатываем новую стратегию объединённого бизнеса, которая сосредоточится на сохранении и улучшении качества обслуживания, обеспечении синкретического эффекта и укрепления положения «Ленты» на рынке eGrocery в России», - говорит генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин.