Вход / Регистрация
04.02.22
«Лента» купила «Утконос»

«Лента» завершила сделку по покупке «Утконоса» за 20 млрд рублей. Компания планирует объединить «Ленту Онлайн» и «Утконос» в единый бизнес с двумя брендами: каждый из которых будет развивать свой сегмент.


Покупка позволит «Ленте» значительно увеличить свою долю в онлайн-сегменте до 11%. Компания уверена, что благодаря этой сделке она сможет получить преимущества, конкурируя в разных ценовых категориях «выше среднего» и «премиум». А онлайн-продажи станут одним из двигателей роста «Ленты».


«Мы твёрдо убеждены, что онлайн-сегмент будет одним из драйверов роста «Ленты». Совместно с командами «Ленты онлайн» и «Утконоса» мы в настоящее время разрабатываем новую стратегию объединённого бизнеса, которая сосредоточится на сохранении и улучшении качества обслуживания, обеспечении синкретического эффекта и укрепления положения «Ленты» на рынке eGrocery в России», - говорит генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе главных новостей udoma.ru
+7 999 555 6 777
info@udoma.online
© 2023 ООО «АК-ТЕХНОЛОДЖИС».
Все права защищены
Скачивайте
приложение