Вход / Регистрация
30.05.22
Кто, как и почему заказывает доставку продуктов

72% онлайн-покупателей продуктов питания делают несколько заказов в месяц с целью пополнения запаса продуктов дома. Такие выводы следуют из последнего исследования агенства Data Insight «Кто, как и почему заказывает доставку продуктов».


Для 41% опрошенных покупка продуктов онлайн - привычный способ. 33% делают заказ через интернет, чтобы сэкономить время. Скидки и акции в онлайн-магазине являются стимулом лишь для 25% респондентов.


Основное место совершения покупки - онлайн заказ в традиционной продуктовой сети (43%) или на маркетплейсе (20%). В сервисах с 15-минутной доставкой заказывают 14% опрошенных.


Оффлайн-ритейл более характерен для покупателей старше 45 лет (более 50% онлайн-заказов продуктов), покупки на маркетплейсах чаще делают семьи с детьми до 3-х лет.


Самой многочисленной аудиторией являются покупатели с детьми - 57%. Причём, покупатели с детьми до 3-х лет показывают поведение отличное от тех, у кого дети старше 3-х лет. Среди респондентов с детьми до 3-х лет доля тех, кто более половины продуктов покупает через интернет, оказалась в 1,3 раза больше, чем среди всех покупателей в среднем.


Среди целевых групп по возрасту самая многочисленная - покупатели в возрасте 25-34 лет (27% всех покупателей).


Большинство покупателей (46%) делают заказ продуктов питания в мобильном приложении. 41% покупателей заказывают продукты на сайте магазина через компьютер. Только 10% используют мобильные сайты в смартфоне.


Курьерскую доставку продуктов выбирает абсолютное большинство пользователей - 77%. Самостоятельно забирают заказ из магазина 11% покупателей. Из пунктов выдачи - 10%. Наиболее активно самовывозом пользуются покупатели с детьми до 3-х лет.


Покупатели, совершающие онлайн-покупки продуктов регулярно, в среднем делают это 2 раза в месяц. В заказ входит в среднем 10 различных товаров. Средний чек заказа составляет 2000 рублей.


Топ-3 самых популярных категорий для онлайн-заказа продуктов питания:


  1. Молочные продукты (входят в 55% заказов);
  2. Вода, соки и напитки (54% заказов);
  3. Свежие овощи и фрукты (50% заказов).


Более низкая популярность свежих овощей и фруктов является следствием того, что традиционно люди предпочитают сами выбирать для себя овощи и фрукты.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе главных новостей udoma.ru
+7 999 555 6 777
info@udoma.online
© 2023 ООО «АК-ТЕХНОЛОДЖИС».
Все права защищены
Скачивайте
приложение