На конференции «Брендинг и ребрендинг» руководитель развития продуктов СТМ сервиса Ozon Express Майя Лихачева рассказала, какие молочные продукты наиболее востребованы при онлайн-продажах.
В 2021 году Ozon запустил в продажу продукты под собственной торговой маркой. За полгода продаж уже определились наиболее востребованные у покупателей товары. Ими оказались яйца, молоко, творожные сырки, пломбир и масло.
Кроме того, в компании наблюдают явный рост популярности растительного молока.
Интерес к растительной продукции со стороны покупателей подтверждают и данные агенства Nielsen IQ: продажи растительного молока начали расти ещё в 2020 году. С июня 2020 года по май 2021 продажи в натуральном выражении увеличились на 22% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. И эксперты считают, что такие напитки могут к 2030 году занять 15-20% от общего рынка молочных продуктов.
«Это мощный тренд! Мы видим существенный рост в категориях и растительного молока и растительного мяса, и спрос будет расти. Наши клиенты в этих категориях - уже далеко не вегетарианцы, но и флекситарцы - люди, которые потребляют растительные аналоги на постоянной основе наравне с обычным мясом и молоком. Мы планируем запустить СТМ свежего растительного молока с коротким сроком годности», - говорит М. Лихарева.