Вход / Регистрация
26.01.22
Какие молочные продукты востребованы в онлайне

На конференции «Брендинг и ребрендинг» руководитель развития продуктов СТМ сервиса Ozon Express Майя Лихачева рассказала, какие молочные продукты наиболее востребованы при онлайн-продажах.


В 2021 году Ozon запустил в продажу продукты под собственной торговой маркой. За полгода продаж уже определились наиболее востребованные у покупателей товары. Ими оказались яйца, молоко, творожные сырки, пломбир и масло.


Кроме того, в компании наблюдают явный рост популярности растительного молока.


Интерес к растительной продукции со стороны покупателей подтверждают и данные агенства Nielsen IQ: продажи растительного молока начали расти ещё в 2020 году. С июня 2020 года по май 2021 продажи в натуральном выражении увеличились на 22% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. И эксперты считают, что такие напитки могут к 2030 году занять 15-20% от общего рынка молочных продуктов.


«Это мощный тренд! Мы видим существенный рост в категориях и растительного молока и растительного мяса, и спрос будет расти. Наши клиенты в этих категориях - уже далеко не вегетарианцы, но и флекситарцы - люди, которые потребляют растительные аналоги на постоянной основе наравне с обычным мясом и молоком. Мы планируем запустить СТМ свежего растительного молока с коротким сроком годности», - говорит М. Лихарева.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе главных новостей udoma.ru
+7 999 555 6 777
info@udoma.online
© 2023 ООО «АК-ТЕХНОЛОДЖИС».
Все права защищены
Скачивайте
приложение