Вход / Регистрация
01.11.21
Как локдаун влияет на доставку

В Москве в первый же день ограничений, 28 октября, вырос спрос на доставку. Например, по сравнению с 27 октября в Delivery Club количество заказов на готовую еду увеличилось на 28%, а на продукты питания - на 27%. В Яндекс.Еда также подтверждают рост спроса.


На Яндекс.Маркете в период с 25 по 28 октября продажи с доставкой за 1-2 часа по всей стране выросли почти на 30% относительно аналогичного периода прошлой недели. В компании это объясняют влиянием локдауна, т.к. В некоторых регионах его ввели 25 октября. В сервисе подсчитали, что оборот продавца в среднем увеличивается на 20% уже через 2 месяца после подключения экспресс-доставки.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе главных новостей udoma.ru
info@udoma.online
© 2021 ООО «АК-ТЕХНОЛОДЖИС».
Все права защищены
Скачивайте
наше приложение