Вход / Регистрация
02.04.2021
Как изменились покупательские привычки москвичей
На фоне пандемии из-за ограничений покупательские привычки москвичей изменились. Причём, изменения произошли во всех сегментах - от развлечений до покупки продуктов питания. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. Средний чек на продукты и товары повседневного спроса в московских супермаркетах за год вырос на 22%, в этом феврале он составил 632 рубля, при этом среднесуточное число чеков сократилось на 14%, - прокомментировал В. Ефимов. Похожий тренд был отмечен во многих сегментах. По данным Аналитического центра Москвы жители Москвы стали в 2 раза реже приобретать цветы, а средний чек вырос на 18% и достиг 1800 руб. Средний чек в магазинах обуви вырос на 15%, до 4800 руб, в магазинах одежды - на 18%, до 3800 руб. При этом количество чеков сократилось по сравнению с докризисными показателями на 19 и 16 процентов соответственно. В феврале снизилась и посещаемость торгово-развлекательных центров на 28%, а обороты оказались выше прошлогодних. Одновременно с этим продолжается переход москвичей на онлайн-каналы торговли. Мы предполагаем, что рост популярности онлайн-покупок продолжится, а традиционные торговые центры будут постепенно трансформироваться в торгово-развлекательные комплексы, где покупки станут лишь дополнением к различным видам досуга, - отметил Ефимов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе главных новостей udoma.ru
info@udoma.online
© 2021 ООО «АК-ТЕХНОЛОДЖИС».
Все права защищены
Скачивайте
наше приложение