Розничным магазинам всегда приходится бороться за своих покупателей. Привлечь клиентов и увеличить выручку можно с помощью ассортиментной политики и грамотной выкладки товаров, дополнительных продаж на кассе или организациями промоакций.
Привлекать клиентов можно с помощью мобильного приложения. В приложении покупатель может сравнивать цены в различных магазинах, узнать о наличии товара в нужном ему магазине и совершить покупку онлайн. Это удобно.
Но важно помнить ещё об одном инструменте привлечения и удержания клиентов - это качество обслуживания. И особенно это актуально для магазинов у дома. Как показывает опыт, плохой сервис - одна из самых частых причин, по которой покупатели уходят к конкурентам. А привлечение нового клиента обходится в среднем в 6-7 раз дороже, чем удержание старого.
Иметь базу клиентов важно ещё и потому, что постоянные клиенты покупают в среднем в 5 раз чаще, они прощают вам ошибки и рекомендуют ваш магазин своим знакомым. Работая с клиентской базой можно вовремя выявлять покупателей, которые долгое время не совершали у вас покупки. Вернуть их можно с помощью небольшой скидки, специального предложения или даже звонком по телефону. Позвонив клиенту, вы заодно сможете узнать причину, почему покупатель перестал к вам приходить.
Наладив обратную связь с клиентами, вы сможете получить объективную информацию о вашем магазине и постараться улучшить его слабые стороны. А работая со своей клиентской базой, вы сможете вернуть ушедших от вас покупателей и продолжать с ними работать, оказывая им качественный сервис, внимание и уважение. Любите своих клиентов, и они отплатят вам тем же.