Количество уникальных покупателей, которые оплатили онлайн хотя бы один товар или услугу за первые 10 дней после праздников увеличилось на 30% по сравнению с праздничными днями. А средняя сумма заказа выросла на 12%. Об этом говорится в отчёте разработчика платёжных решений Assist.
Согласно отчёту, в первые недели после новогодних праздников люди стали меньше покупать бытовую технику (-13%) и компьютерные игры (-11%), оплачивать услуги связи (-32%) и заказывать готовую еду (-4%).
В большинстве остальных сфер наблюдался рост количества заказов и среднего чека. Так например, увеличилось количество онлайн-покупок авиа- и ж/д билетов (+59%), покупки в категории «Товары для красоты и здоровья» выросли на 32%. После каникул стали чаще покупать товары для детей (+15%) и ещё больше товары для животных (+75%).
Больше всего выросла категория «Одежда и обувь». Здесь количество онлайн-покупок выросло в 2 раза, при этом средний чек снизился на 6%.