Вход / Регистрация
04.04.22
Исследование РАЭК и НИУ ВШЭ: доставка продуктов и готовой еды

76% опрошенных предприятий общепита и продуктового ритейла в России дают возможность своим клиентам заказать продукты и еду с доставкой. В среднем у компаний, активно развивающих доставку, на неё уже приходится 50% и более заказов. А у крупных ресторанных сетей доставка достигает до 80% заказов. Об этом говорится в исследовании РАЭК и НИУ ВШЭ, которое проводилось в период с 10 января по 28 февраля 2022 года.


53% из опрошенных компаний развивают собственную доставку, 43% подключены к различным сервисам доставки. При этом, более половины компаний запустили доставку во время пандемии.


В качестве основных причин выбора в пользу собственной доставки компании называют контроль за процессом доставки и возможность непосредственного контакта с клиентом.


И потребители и сами предприниматели отмечают значимость доставки с точки зрения доступности магазинов для маломобильных граждан. Кроме людей с ограниченными возможностями доставку заказывают пенсионеры и молодые мамы, которые сидят с маленькими детьми.


Основные причины недовольства доставкой - длительное ожидание или несвоевременная доставка, высокая стоимость доставки, ограниченный ассортимент и недостатки системы оплаты.


Большинство потребителей довольны работой доставки. 82% опрошенных покупателей оценили свой опыт покупки продуктов с доставкой, как положительный.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе главных новостей udoma.ru
+7 999 555 6 777
info@udoma.online
© 2023 ООО «АК-ТЕХНОЛОДЖИС».
Все права защищены
Скачивайте
приложение